>Возьмем су-25 версус А-10 . Наш штурмовик имеет гораздо большую тяговооруженность что необходимо при полете в горах ущельях в условиях восходящих потоков и разреженности воздуха.А-10А же имея турбовентиляторные двигатели TF34-GE-100F максимально адаптирован для полетов на малых высотах его движки развивают макс тягу 4112кг почти на нулевой отметки , уже на 1000м это значение падает до 0,37 от максимума
Не все так плохо для бедного "Чебурашки" не настолко он плох во первых тяга движка падает до 0,37 на высоте 10000 метров а не тысяча, на высоте 6000м она составит где то около 0,7 от номинала. Очень конечно нехорошо но не так трагично как вы написали. Хотя конечно это будет затруднять применение А-10 в качестве "Ломовика" по ангольскому варианту. Ну ничего обойдуться Ф-18 подняв количество машин в вылете.
>а с ростом высоты еще больше что в горах и на виражах 45гр что необходимо для захода на цель превращает его в летящий утюг способный только переть напролом сквозь зенитный огонь.
Здесь кто бы спорил утюг он и утюг. (Да и мало уже Тандеров то, не они будут мейнстрим)
> Кром того при почти одинаковом взлетном весе 14600кг у су-25 и 14865 у А-10А
Максимальный у А-10 около 22 тонн, он крупнее Су-25.
>масса бронезащиты последнего на 29% меньше при этом площадь крыла (читай плдощадь поражения)в .5 раза больше. Короче А-10А КРАЙНЕ неудачная машина для горного ТВД а именно там ему придется самым активным образом прикрывать свои войска имея противника вооруженного приличной МЗА в предела 23 мм с БЗТ и ОФЗТ + ПЗРК.
Хотя и из не совсем правильных посылок но вывод верный. Правда у Тандера огромный плюс по сравнению с Су-25. Он на взлете и посадке проще и имеет более надежное шасси.
Сравнения Крокодила с Апачем тоже выявят малую приспособность последнего к горному ТВД потому как по стравнению с крокодилом он крайне капризен перегружен ненужной в горах электроникой наведения , малоремонтопригоден, малобронирован имеет меньшую мощность двигателей что в условиях высокогорья неизбежно скажется в минус , к тому ж ми-24 имеет возможность нести десант .Что касается пилотирования в горах то таково опыта у амов просто нет что и показала образцово- показательная катастрофа двух Апачей в Македонии даже еще не вылетавших в район боевых действий.
Все это великепие разбивается перед одним бесспорным преимуществом Апача - большим динамическим и статическим потолком , во многом за счет большего КПД винта несущего.
Это в горах значит очен многое.