> 1) Лучшая служба передовых авианаводчиков что резко повышает точность ударов, если для наших ВВС КАБ и УР были фактически экзотикой именно из за проблем целеуказания
ИМХО были экзоткой из-за специфического характера целей в Афгане.Везде это отмечают.Часто было просто непонятно куда указывать.
> Ми-24 уступает Аппачу в маневренности как горизонтальной так и вертикальной превосходя по скорости и бронированию. Аппач способен действовать ночью гораздо эффективней чем Ми-24 и имеет движки гораздо лучше чуствующие себя в условиях запыленного воздуха. Однако это куплено худшей высотностью его двигателей.
Но ведь везде пишут о недостаточной для Афгана высотности Крокодилов и Ми-8(правда не из-за двигателя насколько я знаю).А если у Апача высотность еще меньше то что же он там делать будет.
> Наличие десанта на Крокодиле вещь настолько редко используемая что об это не стоит и вспоминать, в отличии от бортача с ПК в десантном отделении.
А вот как у Апача насчет парочки ФАБ-500,4х250:)? Крокодилы таскали.А то ведь ИМХО для АЖМ114 целей там маловато.А других подвесок(ну НУРСЫ еще - и тех не много) я у него не видел.