У нас в 3-4 раза дешевле, с учётом станций в мраморе и всей электроники для
управления движением:
Метро - лучший друг московских строителей
Отметим, что строительство московского метрополитена весьма капиталоемкий процесс - 1 км стоит около 36 миллионов долларов, Есть также и проекты строительства “легкого” метро, стоимость одного километра которого в 2 раза ниже, чем традиционного. Такое метро предполагается строить за кольцевой дорогой. Правда, эти планы касаются периода не раньше 2015 года. http://www.kommentator.ru/accent/2006/az0930-1.html Любовь Богословская 30 сентября 2006
В этой статье есть цифры по рентабельности, ведь на самом деле не столь важно сколько стоит тоннель и дорога, важно то как скоро окупится: http://www.finansmag.ru/50815
ЦИФРЫ МЕТРО
600 млн руб.
Планируемая прибыль по итогам 2006 года
6%
Рентабельность
28 млрд руб.
Предполагает выделить в 2007 году бюджет Москвы
2,5 млрд руб.
Планирует выделить в 2007 году федеральный бюджет
41,2 км
Самая длинная линия: «Серпуховско-Тимирязевская»
3,4 км
Самый длинный перегон: «Волгоградский проспект – Текстильщики»
3,3 км
Самая короткая линия: «Каховская»
500 м
Самый короткий перегон: «Деловой центр – Международная»
84 м
Самая глубокая станция: «Парк Победы»
Вот ещё цифры: www.annews.ru/news/detail.php?ID=14822
Между тем, в пресс-службе Московского метрополитена корреспонденту АНН сообщили, что пока неизвестно, сколько денег уйдет на строительство второго ...
Но сейчас проходка 1 км глубокого заложения стоит $45-50 млн.