|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
17.09.2001 22:57:38
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Нет не являлось главной силой...
И снова здравствуйте
>Кстати вопрос: не было ли это главной движущей силой использования впрыска на авиационных двигателях?
Нет, приятно конечно для пилотажа но и на поплавковых карбюраторных машинах дело решалось - пример абсолютный чеемпион по акробатике 30-х самолет И-15 с мотором именно Райт Циклон Ф-3. Никакого впрыска и длительность перевернутого полета с доработанным карбюратором определялась выносливостью летчика.
Дело в наполнении цилиндров при форсировании по оборотам. Здесь впрыск позволял снять лишние 7-10-12-15% при прочих равных условиях. При этом экономичность движка на форсаже страдала меньше.
С уважением ФВЛ