От FVL1~01 Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 17.09.2001 22:57:38 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Нет не являлось главной силой...

И снова здравствуйте

>Кстати вопрос: не было ли это главной движущей силой использования впрыска на авиационных двигателях?


Нет, приятно конечно для пилотажа но и на поплавковых карбюраторных машинах дело решалось - пример абсолютный чеемпион по акробатике 30-х самолет И-15 с мотором именно Райт Циклон Ф-3. Никакого впрыска и длительность перевернутого полета с доработанным карбюратором определялась выносливостью летчика.

Дело в наполнении цилиндров при форсировании по оборотам. Здесь впрыск позволял снять лишние 7-10-12-15% при прочих равных условиях. При этом экономичность движка на форсаже страдала меньше.


С уважением ФВЛ