От М.С. Ответить на сообщение
К AMX
Дата 17.09.2001 13:05:10 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Еще раз...

>Так работоспособность дизелей не меняется от наклона, как и бензиновых с впрыском.
>Кстати вопрос: не было ли это главной движущей силой использования впрыска на авиационных двигателях?

Понятия не имею.

>А вот ресурс меняется. Судя по вашей информации с ресурсом и были проблемы.

Да ресурс (судя по отчету завода 75), был функцией только одного параметра - числа цилиндров. В переписке по созданию дизеля "744" так и писалось, что поскольку дизель всего четырехгоршковый - ресурс у него ожидается - просто запредельный.

>Не палец изнашивается, а поршень и цилиндр с одной стороны. Ресурс поршневой группы уменьшается значительно. Наши видимо сделали 50/50.

Этого я уже не знаю. В переписке по наркомату, а уж тем более - в переписке со Сталиным, такие подробности не освещаются. Там больше даются задания и констатируются факты.

Всего доброго