|
От
|
М.С.
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
17.09.2001 13:05:10
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Еще раз...
>Так работоспособность дизелей не меняется от наклона, как и бензиновых с впрыском.
>Кстати вопрос: не было ли это главной движущей силой использования впрыска на авиационных двигателях?
Понятия не имею.
>А вот ресурс меняется. Судя по вашей информации с ресурсом и были проблемы.
Да ресурс (судя по отчету завода 75), был функцией только одного параметра - числа цилиндров. В переписке по созданию дизеля "744" так и писалось, что поскольку дизель всего четырехгоршковый - ресурс у него ожидается - просто запредельный.
>Не палец изнашивается, а поршень и цилиндр с одной стороны. Ресурс поршневой группы уменьшается значительно. Наши видимо сделали 50/50.
Этого я уже не знаю. В переписке по наркомату, а уж тем более - в переписке со Сталиным, такие подробности не освещаются. Там больше даются задания и констатируются факты.
Всего доброго