От Alexey Samsonov Ответить на сообщение
К Dainis Ответить по почте
Дата 14.09.2001 20:11:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Версия для печати

Re: В случае...


>Добрый день
>Нельза ли оборудовать самалет
>системой принудительного приземления
>в случае захвата самалета терористами ?

1)Вряд ли возможна техническая реализация такого устройства с должной степенью надежности. Говорят, будто "Винсенес" пальнул своей знаменитой ракетой по иранскому аэробусу по команде систмеы искусственного интеллекта "Аэгис". Должна была та система разглядеть силуэт и маневр самолета, понять, не похож ли ераплан на вражеский боевой самолет и не атакует ли он. Разобралась:-((( ИМХО предлагаемое Вами устройство разберется с "автоматической посадкой" ничуть не лучше:-((
2)А оно надо? Может, просто дверку к пилотам сделать покрепче и держать ее в полете закрытой, как то и полагается? Насколько помню внутренность буржуйских самолетов, сразу позади пилотской кабины вход в самолет (в отличие от ТУ-154, где экипаж идет от входа по салону, прежде чем попадет в кабину), именно этим входом самолет швартуется к рукаву аэровокзала. В тамбуре этом тоже во время полета пассажирам делать нечего:-Е Так надо сделать вторую дверку - из тамбура в собственно салон. Надо пилоту выйти в туалет или стюардессе подать еду в кабину - открывать эти двери последовательно, как в шлюзе плотины. Прочность двери подобрать такой, чтобы любым разрешенным к провозу в пассажирском салоне предметом было невозможно сломать дверь в срок, потребный для аварийной посадки на ближайшем аэродроме. Плюс положить в пилотскую кабину обрез 12 калибра с пластиковой картечью (чтоб не пробило корпус и не порезало рикошетом пассажиров) - и дело в шляпе.