От Глеб Бараев Ответить на сообщение
К ghost Ответить по почте
Дата 15.09.2001 07:59:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: В Нью-Йорке...

Маршруты действительно отличаются, и это дает определенные возможности судить о террористической и летной квалификации этих двух групп.
175-й практически сразу после того, как покинул зону аэропорта, сошел с маршрута, т.е. захват произошел сразу же после взлета.Затем самолет направился к Нью-Йорк-Сити, обогнул город с севера, облетел его, приблизившись к Филадельфии, затем взял курс на Манхеттен, "держась" 1 U.S. route и разгоняясь на этом отрезке, подошел с юго-запада, снизился примерно до середины высоты башни, пилот успел разобраться, что одна башня уже атакована и направил самолет в Южную башню.За этими действиями просматривается решительная и очень хорошо подготовленная группа, с опытными пилотом и штурманом(основная часть маршрута совпадает с траекторией регулярных рейсов Бостон-Ньюарк), короче говоря, это та группа, на которую была сделана основная ставка.
11-й минут двадцать летел по нормальной траектории в Лос-Анжелос - на северо-запад, захват произошел где-то на подлете к Лейк-Плесиду, затем - резкий поворот на юг и полет строго по 74-му меридиану (то ли автопилот включили, то ли "держались" за Гудзон).На довольно длинном отрезке пути хорошо разогнались, но на высокой скорости снижение проходило по относительно пологой траектории (если сравнивать с 175-м) и в итоге удар пришелся довольно высоко.Т.е можно предположить, что эта группа была менее квалифицированной, чем первая.К тому же, со скоростью явно перестарались и появились у цели преждевременно - те. кто приходит на работу к 9-ти (оценивается в 15-20 процентов), под удар не попали.
Что же касается третьей и четверной групп, то такое впечатление, что они начали действовать уже после того, как стало известно о событиях в Нью-Йорк-Сити.Типичный резерв.
С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru