От Vatson Ответить на сообщение
К Глеб Бараев Ответить по почте
Дата 14.09.2001 11:33:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

А вот это уже очень правдоподобно

Ассалям вашему дому!
Много вопросов задавалось о том, что в таких акциях должен быть двойной "запас прочности", иначе слишком велика вероятность того, что если в одном случае (как с Пенсильванией) случится облом, то достойный шухер может превратиться в просто пшик. Ваша версия все расставляет на свои места
>Появились данные о времени вылета и траекториях самолетов.В связи с этим есть интересные детали.
>Бостонские самолеты взлетели с минутным интервалом, 175-й в 7:58, 11-й в 7:59, после чего второй, выйдя из зоны аэропорта, летел на Нью-Йорк практически по кратчайшему маршруту, а первый облетел город с юга, почему и появился позже.Можно предположить, что первоначально планировалось одновременное появление самолетов с юга и севера.Такой маневр повышал шансы на успех задуманной акции: даже если бы один самолет был перехвачен, второй с большой вероятностью достиг бы цели.
>В свете этого можно предположить, что и оставшиеся два самолета планировалось задействовать парой по одному и тому же объекту.
>Вылетевший в 8:10 из Ньюарка 93-й долетел до Кливленда, развернулся над Акроном и направлялся в сторону Вашингтона.Вследствие сопротивления, оказанного пассажирами, в графике террористов произошел сбой, движение самолета замедлилось и в конце концов он в 10:37 упал у Шанксвилла.
>Вылетевший последним( в 9:06) из Вашингтона 77-й пролетел почти до Кентукки, развернулся, вернулся к Вашингтону и в 9:40 врезался в Пентагон.Если бы 93-й не снизил скорости, то вполне мог бы к этому времени оказаться там же.
>Можно предположить, что первоначальный план предполагал продублированые удары по двум объектам.

>С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru
Будьте здоровы!