От Venik Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 14.09.2001 16:01:38 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ответы

> Сколько независимых контуров гидравлической системы на 757м и 767м Боингах?

Если не ошибаюсь, три системы. И тем не менее совсем недавно был инциндент когда небольшой взрыв двигателя (даже не взрыв а просто компрессор разлетелся) полностью вывел из строя все гидравлические системы. Руль самолета в момент аварии находился в правом повороте, вот самолет так и кружил правой спиралью к аэропорту. Пилоты пытались компенсировать тягой. Но следует учесть, что на борту среди пассажиров был пилот-инструктов по аварийным ситуациям, он и помог вывести самолет на посадку (при которой самолет все-равно взорвался). Все это показывает, что, в отличие от военных самолетов, гражданские практически не могут противостоять внешнему воздействию типа взрывной волны и шрапнели.

> Если брать ЗРК средней и большой дальности, то что вы сказали не соотетсвует действительности. Кстати сколько ЗРК стоит на боевом дежутсве и в каких местах в США?

Сколько не знаю, но ЗРК есть на всех военных базах, включая ВВС, армии и морпехов. Постоянное боевое дежурство ЗРК на американских базах было введено после войны в Персидском заливе, когда амеры показали неготовность к отражению воздушных атак.

> С точностью до наоборот. Плотноупакованному истребителю близкий взрыв даже небольшой БЧ Стингера нанесет фатальные повреждения с большей вероятностью чем авиалайнеру имеющему гораздо менее плотную компоновку.

Не следует забывать, что конструкция истрибителя предусматривает противостояние шрапнели: титановые пластины, специальные композитные материалы, самоизолирующиеся топливные баки и пр. в зависимости от типа истрибителя. Ничего подобного в авиалайнере нет. Через него шрапнель пройдет как нож сквозь масло.

> И как это управляется с точки зрения ПВО не войск а страны? Подробненько пожалуста.

ВВС имеет прямой доступ в компьютерные системы наземного контроля гражданской авиации. Изолировать определенный самолет по его номеру в компьютерной системе слежения - дело нескольких секунд. В принципе сомнения в этом и нет ибо по всем новостям передавали что такой-то самолет отклонился от курса и было задолго до его падения.

Истрибители будут уже в воздухе и быстро выйдут на имеющиеся координаты. В подобных ситуациях командование базы будет в прямом контакте с верховным командование, т.ч. цепочка принятия решений значительно сократится.

Venik