|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Venik
|
|
Дата
|
14.09.2001 12:46:15
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Начинем конкретные вопросы нашему борцу с журноламерами задавать
>Пассажирский самолет чрезвычайно уязвим. Даже малейшее повреждение гидравлики шрапнелью может привести к крушению.
Сколько независимых контуров гидравлической системы на 757м и 767м Боингах?
>Эти самолеты, в отличие от военных (даже транспортных), совершенно не предназначены для противостояния воздействию ЗР.
Если брать ЗРК средней и большой дальности, то что вы сказали не соотетсвует действительности. Кстати сколько ЗРК стоит на боевом дежутсве и в каких местах в США?
>Вероятность поражения цели наведенным Стингером составляет 30%. Это для самолета типа штурмовика в задней полусфере (вдогон). Какой-нибудь мелкий Ф-16 одна ракета может и завалить даже при прямом попадании, а пассажирский самолет свалится даже от шрапнели.
С точностью до наоборот. Плотноупакованному истребителю близкий взрыв даже небольшой БЧ Стингера нанесет фатальные повреждения с большей вероятностью чем авиалайнеру имеющему гораздо менее плотную компоновку. Разгерметизацией в данном случае можно пренебречь по причине малой высоты поражения Стингером.
>Для лайнера типа Боинга вероятность поражения будет значительно выше. 2-3 ракеты могу вполне быть запущены мобильным ЗРК типа Авенджер. На настоящий момент в США эксплуатируются более трехсот таких систем. Да, армией и морпехами, но кто сказал, что самолеты сбивать только ВМС или стратегические ПВО могут?
И как это управляется с точки зрения ПВО не войск а страны? Подробненько пожалуста.
- Ответы - Venik 14.09.2001 16:01:38 (2455 b)
- Re: Ответы - Artur Zinatullin 14.09.2001 17:28:38 (448 b)