От DM Ответить на сообщение
К Николай Поникаров Ответить по почте
Дата 04.08.2008 12:54:53 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Версия для печати

Re: Не ответ,...

>День добрый.

>>С точки зрения прочности изогнутый бимс явно предпочтительнее прямого.
>
>Не все так просто. Учтите, что назначение бимса - не только палубу поддерживать, но и сохранять форму корпуса. Так что работает он и на сжатие, и погибь может быть вредна для прочности.
Не может. Этот вопрос уже на том форуме разобрали :)
Чистыс сопромат - при сильном сжатии возможна потеря устойчивости. Если при этом сжатии действует еще и сила (для бимса - боковая, для нас - сверху вниз), то палуба просто рискует провалиться. Изогнутый бимс имее заранеезаданное направление деформации - он выгибается вверх, при этом как противодействие - "расталкивает" борта. Да и просто сила со стороны палубы или груза на палубе раскладывается на опорах (бортах) как вертикальная и горизонтальная "из корпуса" составляющие. Учитывая что давление воды действует в тех же точках как вертикальная и когизонтальная "в корпус (сжатие)" составляющие, усливия работы изогнутого бимся явно предпочтительнее.

>С уважением, Николай.