|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
22.07.2008 13:14:38
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Как у
>Я бы возможно поверил, что все развалилось если б сам не видел массы табличек на мостах, с годами постройки.
И что это доказывает? что табличек при перестройке не сдирали? Вы хоть в курсе сколько мостов было уничтожено в ходе гражданской войны?
>Общей протяженностью 9063м., если уж это принципиально.
В "Истории железнодорожного транспорта в России" 7,5 км общая протяженность туннелей указана, так что у меня к данному труду веры больше, чем вам.
>> при этом паромной переправой пользовались еще 20 лет после этого... Делаем выводы.
>
>какие выводы предлагается сделать?
Вывод то простой -- пропускная способность этих туннелей плохая была.
>или что их "не так" простроили?
Именно. "Отсутствие опыта сооружения и эксплуатации таких туннелей приводило во многих случаях к их обводнению, образованию наледи, значительной деформациям и разрушениям обделок". (с) Оттуда же
>НЕ глупость.
глупость-глупость.
>специально для вас написал:
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1651232.htm
глупость повторенная дважды глупостью быть не перестает. Ну процитировали вы собственные предположения и гадания -- вы что вообразили, что теперь от того что они на форуме написаны они автоматом фактами стали?
>Очевидно меньше, чем получено (в денежном и не денежном виде) от их эксплуатации, иначе в их поддержание и не вкладывали бы.
Повторяю -- до революции омская и забайкальские дороги были убыточны.