От Андрей Ответить на сообщение
К sss Ответить по почте
Дата 21.07.2008 21:56:26 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Как у

>>Да была, я с этим и не спорю. Только есть одно "но", без армии любой сосед может отобрать у нас Дальний Восток. А сильная армия не может базироваться на такую длинную и "тонкую" линию снабжения.
>
>Почему не может-то, может.
>Даже на такой фиговенький Транссиб, как в реале, к лету 1905 года базировалась армия в 38 дивизий.
>Это выше крыши для тех задач.

Вот именно что к лету 1905, а война началась в 1904. Год понадобился для того чтобы сконцентрировать войска и подвезти для них снабжение. Это можно было сделать, если бы РЯВ планировалась не как маленькая победоносная война, а как полноценная война со серьезным противником.

>>Состояние Транссиба не позволяло в первые полгода войны перебрасывать в Манчжурию более 20000 солдат, японцы высадили 1-ю армию Куроки за месяц - а это 45 тыс чел.
>
>Вот поэтому и надо было иметь дополнительные развернутые силы на ТВД. Всего лишь один дополнительный корпус в первые недели мог очень здорово помочь, несколько дополнительных дивизий легко могли вообще всю обстановку поменять.

Перед войной предполагалось что базировать более 150 тыс. чел. на ДВ невозможно.

>>Единственное что способно было помешать японцам вообще высадиться в Корее это господство русского флота в Японском море.
>
>Так где флот, а где Корея?
>Японцы УЖЕ ВЫСАДИЛИСЬ в Корее, когда с головы флота еще ни одного волоса не упало! И русские корабли смотрели на высадку сию удивленными глазами и не вмешивались. Или думаете, что если б вместо "Варяга" у нас там была бы "Айова" - то Руднев бы БЕЗ ПРИКАЗА расстрелял десант и не дал высадиться? Да щаз...

Джентельменские предрассудки. Война не объявлена, вот и смотрят и ничего не делают.

>>>И деньги, вложенные в его развитие тогда - он успешно отбивал в течении последующих 100+ лет.
>>
>>Кто бы мог подумать!!! :)
>
>>А деньги вложенные в развитие кораблестроительных заводов вы не считаете? Кстати судостроение в то время это самый-самый хайтек, и деньги вложенные в него точно так же играли в экономике государства.
>
>Не считаем. Это совершенно разные группы предприятий. Ж/д сразу дает прямую отдачу. Судостроение военное - отчуждает свой продукт и топит его в море, влияя на экономику лишь косвенно (как в случае с развитием хайтека)

Это понятно что группы предприятий разные. Только военное судостроение сосуществует с судостроением гражданским.

>>И что? Военная техника вообще быстро устаревает.
>
>А чья это проблема?

Это не проблема, это специфика. Она кстати присутствует и в транспотре, просто стоИт не так остро.

>ну да, быстро, а ж/д инфраструктура служит десятилетиями. Это только лишний повод "инвестировать" в неё.

Инфраструктура флота тоже служит десятилетиями.

>>Это стандартная причина у наших флотофобов, в неудачах армии винить флот.
>
>Неудачи армии особь статья, и неудачи флота - особь статья. Последних там не меньше, мягко говоря.

>>>Наоборот, флот вообще в ту войну вряд-ли что-то мог изменить.
>
>См. ответ ув. Д.Козыреву.

Интересно почему вы пеняете флоту за его нерешительность, но не усматриваете того же у армии. Армия сливала первые сражения РЯВ, что мог там изменить лишний корпус?

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.