От sss Ответить на сообщение
К Андрей
Дата 21.07.2008 16:19:17 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Как у

>Транссиб обошелся России в 279 млн. руб., Кругобайкальская и Амурская железные дороги еще в 312 млн. руб. И это еще не считая КВЖД.
>Всего же Великий Сибирский путь обошелся России в почти полтора миллиарда рублей.
>На эти деньги можно было построить такой флот, что не только с японцами можно потягаться на ДальВасе.

Только в Транссибе-то реально была объективная необходимость для развития страны. В отличии от.

И деньги, вложенные в его развитие тогда - он успешно отбивал в течении последующих 100+ лет.

Уже не говоря о том, что многие сооружения Транссиба служат до настоящего момента (то есть уже 105 лет после РЯВ), а корабли мега-флота 1904 года уже лет через 10 потеряли бы всякую ценность (ну или доживали б свои недолгие дни как БРБО, блокшивы и мишени)

>Кстати не флот причина неудач на ДВ, военные в период 1899-1903 гг. запрашивали 455 млн.руб. на усилиение армии и флота, выделили им всего 160 млн. руб. Минфином рулил Витте.

А я и не говорю, что причина неудач - флот.
Наоборот, флот вообще в ту войну вряд-ли что-то мог изменить.