От Кривич Ответить на сообщение
К PQ Ответить по почте
Дата 17.07.2008 18:10:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

А вот интересно...

В статье в качестве причины отказа от ПГО упоминается уменьшенная масса БРЭО и желание избавиться от лишнего веса, который оно добавляет (но ни слова не сказано о том, что ПГО якобы увеличивают радиолокационную заметность самолета, о чем много говорилось ранее). При этом УВТ новых двигателей полностью (по словам автора статьи и материалам самого ОКБ) компенсирует некоторое снижение маневренности, вызванное отказом от ПГО.

Но возникает такой вопрос: а не слишком ли дорогой ценой достигается такая компенсация? Может я не прав, но ИМХО схема с ПГО будет заметно дешевле, нежели вариант с УВТ. Тогда зачем огород городить?