|
От
|
Кривич
|
|
К
|
PQ
|
|
Дата
|
17.07.2008 18:10:20
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
А вот интересно...
В статье в качестве причины отказа от ПГО упоминается уменьшенная масса БРЭО и желание избавиться от лишнего веса, который оно добавляет (но ни слова не сказано о том, что ПГО якобы увеличивают радиолокационную заметность самолета, о чем много говорилось ранее). При этом УВТ новых двигателей полностью (по словам автора статьи и материалам самого ОКБ) компенсирует некоторое снижение маневренности, вызванное отказом от ПГО.
Но возникает такой вопрос: а не слишком ли дорогой ценой достигается такая компенсация? Может я не прав, но ИМХО схема с ПГО будет заметно дешевле, нежели вариант с УВТ. Тогда зачем огород городить?
- Re: А вот - Зуекщ 17.07.2008 19:07:04 (750, 209 b)