|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
19.07.2008 22:15:47
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Зависит от...
> Если скорость измеряется относительно земли то навигационное, если относительно воздуха то пилотажное.
Диапазон измеряемых той же ДИСС-15 скоростей в режиме навигации - 50-399 км/час Диапазон измеряемых ДИСС-15 скоростей в режиме висения - от минус 25 до плюс 50 км/час в продольном направлении, и плюс минус 25 км/час в поперечном направлении (вот такое вот "висение" со скоростью до 50 км/час). Естественно что скорость относительно земли в режиме висения ДИСС-15 измеряет и демонстрирует экипажу на индикаторах висения и малых скоростей для обеспечения пилотирования, а не навигации. Вы не согласны?
С уважением, Александр
P.S. Если антенное хозяйство ДИСС-15 разместить на хвостовой балке вертолета проходящей на пару метров выше от земли чем хвостовая балка вертолёта Ми-8 (скажем на вертолёте Ми-26), сможет ли ДИСС-15 измерить скорость такого вертолета относительно земли на нулевой высоте? Если нет, то почему?