От radus Ответить на сообщение
К Лейтенант Ответить по почте
Дата 14.07.2008 14:08:08 Найти в дереве
Рубрики 1941; Искусство и творчество; Версия для печати

удовлетворительно, говорите?

"Нефиг с врагами путаться. Но вот то, что рядом с ним должны были висеть те, кто армию слил и людей угробил, тоже считаю правильным. Только эти чудо - руководители остались на своих местах и дальше продолжали солдат класть почем зря. Именно Жуков повторял за кем-то из наших доисторических воителей козырную фразу про то, что бабы еще нарожают. Хрен вам во все рыло! Как сейчас, уже в мое время, выясняется - не хотят бабы рожать! Наверное, в них генная память работает. Не хотят, чтоб такие М$#%ки их детьми минные поля разминировали. А что - нормально. Танки денег стоят, да и техника разминирующая тоже. Солдат же, ничего не стоит. Вот и посылали батальоны на смешанные минные поля, кто проскочил - считай, тому повезло. И только потом саперов, снимающих противотанковые мины. А вот уже за саперами шла техника."

...

" И я начал выдавать усатому вождю свою версию событий. Сказал, что будет, когда мы зарвемся и немцы ударят. Даже на карте показал, как это будет. Сгустил краски. Сильно сгустил. В моей версии фрицы дошли Сталинграда и перешли Волгу. Когда же из-за бешенных потерь, с Дальнего Востока сняли слишком много войск, туда ударила Япония. И тоже показал на карте. Прикрыв глаза, вещал как авгур, загробным голосом про упырей-генералов, готовых за звездочку на грудь или ромб в петлицу, положить все население страны. Про карьеризм и вранье. Про то что в результате потери Грозненской и Бакинской нефти самолеты практически перестали летать. Ну и танки, соответственно, ездить. В общем, обстановку нагнетал до предела. Сталин так впечатлился, что опять пробовал раскурить незажженную трубку. Берия ежеминутно протирал пенсне, при этом что-то записывая в большом блокноте. Это он что, меня конспектирует что ли? Ну-ну."
...

И немного о художественной ценности текста:
"Трындел минут сорок наверное. Раза три горло пересыхало так, что прикладывался к графину с водой. Виссарионыч во время рассказа задавал вопросы."