|
От
|
HorNet
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
11.07.2008 17:56:09
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Вопрос по...
Приветствую!
>Мое ИМХО - что причину нужно искать вовсе не в приспособлении под тот или иной самолёт, а в каких-то результатах испытаний по сбросу "длинных" 18-дюймовых торпед и гидродинамических исследований. То есть, предположу, что причины были чисто конструктивного плана - американцы сочли, что короткая и толстая торпеда будет лучше вести себя при входе в воду, иметь лучшую стабильность, даст более широкий диапазон скоростей и высот сброса и пр. "Короткая" авиаторпеда, полагаю, возникла по каким-то соображениям подобного порядка.
Спасибо большое. Интересно было бы посмотреть на следы отчетов о результатах учебного применения авиационной Мк.7 - ведь в 1935 в США было всего две палубных торпедоносных эскадрильи - по одной на "Лексе" и "Саратоге", и до перевооружения на TBD они применяли только Мк.7. VPs, как я понял, торпеды тогда не применяли вообще. Интересно, как часто и в каком виде проводилась БП палубных VPs в 1929-37? Потому как в 1940-41 тихоокеанские TBD сбросили по одной-единственной Мк.13.
И в любом случае остается вопрос по скорости...
C уважением, HorNet