От Dandr Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 15.07.2008 11:25:20 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Хороший наброс...

>Реплику про "огромное напряжение сил" оставляем на совести автора, т.к. разрушение рельса требует гораздо меньше усилий по организации проведению диверсии и гораздо более безопасна для партизан (когда подрыв обнаружен диверсанты уже далеко).
Так точно. Меньший заряд вв(значит большее кол-во подрывов), наличие только минимальных базовых знания по работе с вв и минимальное же время установки, возможность сделать "бяку" и тут же утечь. Но и эффективность подобного метода по сравнению с подрывом составов невелика.

>>Охранники не только патрулировали ж\д пути но и сопровождали составы в пути следования. Состав комплектовался двумя паровозами (1 спереди, 1 сзади) тремя платформами впереди локомотива. Первая платформа – пустышка, гружёная мешками с песком, шпалами, рельсами, раб. инструментом для подрыва мин нажимного действия. На второй\третьей – пост охраны с пулемётным гнездом и л\с.
>>Таким образом, при обнаружении подрыва рельса испорченный кусок вырезался и рельсы сваривали термитом. Задержка состава в пути 20-30 минут максимум на каждый подрыв. Кроме того, ни кто не мешал пропустить состав по вышеописанному мостику и оставить рем бригаду под прикрытием охраны латать полотно.
>
>И что будет когда эшелон встретит следующий перебитый рельс?
>Сколько займет ремонт если рельс подорван бОльшим количеством ВВ или разрушена шпала?
>Почему в качестве критики рассматривается идеальный случай - один подрыв малой шашкой на перегон - и он возводится в абсолют?
Наверное потому, что именно таких подрывов было большинство.
Кроме того, по ж\д дороге ведь не только составы гонят. Патрульные дрезины, маневровые паровозы, вагоны порожняком. Промежутки "пустого времени" на рельсах при современной интенсивности эксплуатации ж\д и современных скоростях - 5 минут от состава до состава.
>>PS. «Теперь позвольте пару слов без протокола, чему нас учат семья и школа?» (с)
>> Собственно изначально мною утверждалось, что первый этап «рельсовой войны» когда рвали сами рельсы был малоэффективнее чем второй этап когда сконцентрировали внимание на подрыве составов и локомотивов Разве не так?
>
>Нет не так Вы написали:
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1647022.htm
>""Рельсовая война" в отличии от подрыва эшелонов большой роли ни разу не сыграла " - сыграла она свою роль
М-м-м... значит прошу прощения, ибо не совсем точно сформулировал свою первоначальную мысль :-)