|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Dandr
|
|
Дата
|
15.07.2008 10:46:02
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Хороший наброс...
>Прошу прощения что отвечаю так поздно, увы, обстоятельства по работе…
Ничего-ничего, всегда пожалуйста.
>В июле партизанами произведено 743 крушения, но к войскам дошло 2282 эшелона(на 462 эшелона больше чем в июне).
>В августе, переключившись на подрыв рельсов, партизаны смогли устроить только 467 крушений. Противником проведено 2159 эшелонов (на 337 больше чем в июне и на 137 меньше чем в июле).
>Цитата: «Т. о., ценой огромного напряжения сил и расхода значительного количества взрывчатки, партизаны добились того, что пропускная способность жд противника снизилась по сравнению с июлем меньше чем на 6% а по отношению к июню даже возросла на 18%».
Далее я честно говоря не вижу смысла обсуждать. Налицо _снижение_ пропускной способности ж/д при смене тактики.
Реплику про "огромное напряжение сил" оставляем на совести автора, т.к. разрушение рельса требует гораздо меньше усилий по организаци и проведению диверсии и гораздо более безопасна для партизан (когда подрыв обнаружен диверсанты уже далеко).
>Охранники не только патрулировали ж\д пути но и сопровождали составы в пути следования. Состав комплектовался двумя паровозами (1 спереди, 1 сзади) тремя платформами впереди локомотива. Первая платформа – пустышка, гружёная мешками с песком, шпалами, рельсами, раб. инструментом для подрыва мин нажимного действия. На второй\третьей – пост охраны с пулемётным гнездом и л\с.
>Таким образом, при обнаружении подрыва рельса испорченный кусок вырезался и рельсы сваривали термитом. Задержка состава в пути 20-30 минут максимум на каждый подрыв. Кроме того, ни кто не мешал пропустить состав по вышеописанному мостику и оставить рем бригаду под прикрытием охраны латать полотно.
И что будет когда эшелон встретит следующий перебитый рельс?
Сколько займет ремонт если рельс подорван бОльшим количеством ВВ или разрушена шпала?
Почему в качестве критики рассматривается идеальный случай - один подрыв малой шашкой на перегон - и он возводится в абсолют?
>PS. «Теперь позвольте пару слов без протокола, чему нас учат семья и школа?» (с)
> Собственно изначально мною утверждалось, что первый этап «рельсовой войны» когда рвали сами рельсы был малоэффективнее чем второй этап когда сконцентрировали внимание на подрыве составов и локомотивов Разве не так?
Нет не так Вы написали:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1647022.htm
""Рельсовая война" в отличии от подрыва эшелонов большой роли ни разу не сыграла " - сыграла она свою роль