От amyatishkin Ответить на сообщение
К Secator Ответить по почте
Дата 14.07.2008 17:56:12 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Хороший наброс...


>Рельсы не пилили, а ломали. С помощью спец. керна и кувалды наносили зазубрины на рельс, а 4-м ударом рельс ломали. Причем рельс ломался ровно. Особенно хорошо это зимой получалось. После чего ставили исправный кусов. (Их возили с собой) Поломанные плугом шпалы снимали и с помощью скоб соединяли внешними концами внутрь друг к другу. После чего ставили на место. Т.к. костылей не хватало,то забивали их меньшее количество. Кроме того использовали деревянные костыли. Естественно с запасных путей снимали тоже. Т.е. получалось ненадежно, но зато поезда можно было потихоньку пускать.

Листал недавно "Историю ЖД войск". Там приводятся некоторые цифры скорости работы. Рубщики рельсов - бригада из 3 человек - 150 рубок в час.