|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Dandr
|
|
Дата
|
11.07.2008 15:48:04
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Флот; ВВС;
|
|
Вот-вот я так и думал.
>>Это кто Вам сказал?
>Это хитрая наука статистика нам сказал. В частности, материал из книги "Партизаны и армия. История упущенных возможностей" автора сразу к сожалению не вспомню.
Не следует слепо доверять выводам авторов, нужно анализировать факты и думать самому.
>При рельсовой войне(первый этап) рвали железнодорожное полотно.
иногда и не рвали, а разбирали просто.
>Рвали не только на действующих ветках но и на всяких до каких могли дотянуться для бодрого рапорта наверх о километраже.
это тоже важно, т.к. при нарушении движения на одной ветке другая может быть использована в качестве запасной.
>Немцы же просто выпиливали кусок взорванного полотна (40-70 см) и наваривали кусок нового. Вся операция занимала 20-30 минут максимум.
Ага, за вычетом времени прибытия бремонтной бригады к месту происшествия.
Да, не пытайтесь меня убедить, что она сопровождала каждый эшелон.
(В смысле можете попытаться - только документами и фактами :)
>График железнодорожных перевозок практически не изменился.
этот тезис требует доказателсьтв.