|
От
|
объект 925
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
14.07.2008 16:54:52
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Флот; ВВС;
|
|
Ре: Эта т.з....
>Так смысл "рельсовой войны" именно в том, что повреждения путей происходят _везде_ (т.к. для этого не требуется крупных сил и специального оборудования практически).
+++++
Нет, ну я понимаю что вы на 5 лет "моложе". Но...
Платформа (2ве-3ри) с рельсами шпалами ето не только возможность быстрого ремонта, но и инициация подрыва механических мин.
>Во-1х в сборнике Дашичева есть пара немецких отчетов по охране коммуникаций. И деятельность ремонтников там описана в алармистском ключе, что "бригады не справляются2, что "перерывы в движени недопустимо долгие", "материалов не хватает" и т.п.
>Во-2х в статистике инцидентов там совершенно четко прослеживается пик лета 1943 г по повреждениям путей.
>В-3х абсолютной тактики разумеется не бывает. Даже если это дало кратковремемный успех - эо хорошо. Понятно (и вообщем не удивительно), что немцы смогли приспособиться и к ней. В дальнейшем, с улучшением управления и снабжения партизанами стало возможным применять и более активные методы.
++++
Рельсовая война не была абсолютным оружием, так же как и сечас "закручивание краников на нефтепороводе" не абсолютное оружие. Основная часть (ИМХО) еот Белоруссия. Но было еще одно направление- Польша/Украина.
Т.е. лучше так, чем вообще ни как. Но хотелось бы анализ еффективнонисти почитать:)
Алеxей