|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Dandr
|
|
Дата
|
11.07.2008 16:22:59
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Эта т.з....
>>Покамест эти цифры взяты с потолка.
>Цифры взяты из книги Боярского "Партизаны и армия. История упущенных возможностей"
А что это какой-то признаный авторитет? Хотя их нет и быть не может.
Ну не Вы взяли с потолка, а Боярский.
>Дабы точно цитировать Боярского В.И. под рукой источника не имею(дома на бумаге) потому с вашего позволения, возьму тайм аут до понедельника.
Лучше цитируте не боярского, а источники на которые он ссылается.
>>>В том то и дело что восстановление самого полотна это не 5-6 часов а 20-30 минут.
>>
>>Каким образом, алгоритм изложите пожалуйста?
>Отвечать опять таки могу по памяти. Выпиливали или обрезали взорванный кусок 30-70 см полотна. Вместо него ставили новый такого же размера и закрепляли. При необходимости меняли шпалы. 3-4 человека справляются с этой работой на вышеозначенное время.
Это каждый солдат вермахта носит в карманах? Как это окажется на месте происшествия?
>За то что на каждом эшелоне была ремонтная бригада говорить не буду. Но система обслуживания железнодорожного полотна была поставлена чётко. В большинстве своём у нас в Белоруссии железнодорожные рабочие были местные... т н. "хиви".
Ну и что что "хиви"? Расстояния представляете? Телепатической связи нет. Вот и думайте.