|
От
|
Dandr
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
11.07.2008 15:55:20
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Эта т.з....
>что подрыв эшелона - это прямой и безвозвратный ущерб противнику (который можно померять и трудно скомпенсировать.
>А критика рельсовой войны основывается на тезисе, что "немцы быстро восстанавливали движение".
>При этом совершенно игнорируется, что прерывание движения даже на 4-6 часов это снижение пропускной способности коммуникаций на 20-25%.
>И даже не получая прямого ущерба противник испытывает дефицит снабжения на фронте, проигрывает в темпах маневра и т.д и т.п.
>Померять только нельзя.
>И это при том, что уничтожение рельсов не требует ни квалифицированных специалистов, ни специального имущества и даже ВВ.
>И менее рисковано (сберегает силы партизан).
Боюсь ошибиться в цифирях, но на первом этапе (когда рвали рельсы) интенсивность перевозок осталась неизменной даже чуть чуть выросла. На 2-3%
Когда начали рвать эшелоны - упала на 25-30%
В том то и дело что восстановление самого полотна это не 5-6 часов а 20-30 минут. При налаженной системе обслуживания, а она таки была налажена, задержки в движении составов практически не ощущалось...