От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К SerB Ответить по почте
Дата 11.07.2008 15:43:38 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Эта т.з. исходит из общих рассуждений (+)

что подрыв эшелона - это прямой и безвозвратный ущерб противнику (который можно померять и трудно скомпенсировать.

А критика рельсовой войны основывается на тезисе, что "немцы быстро восстанавливали движение".

При этом совершенно игнорируется, что прерывание движения даже на 4-6 часов это снижение пропускной способности коммуникаций на 20-25%.

И даже не получая прямого ущерба противник испытывает дефицит снабжения на фронте, проигрывает в темпах маневра и т.д и т.п.
Померять только нельзя.

И это при том, что уничтожение рельсов не требует ни квалифицированных специалистов, ни специального имущества и даже ВВ.
И менее рисковано (сберегает силы партизан).