|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
SerB
|
|
Дата
|
11.07.2008 15:43:38
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Флот; ВВС;
|
|
Эта т.з. исходит из общих рассуждений (+)
что подрыв эшелона - это прямой и безвозвратный ущерб противнику (который можно померять и трудно скомпенсировать.
А критика рельсовой войны основывается на тезисе, что "немцы быстро восстанавливали движение".
При этом совершенно игнорируется, что прерывание движения даже на 4-6 часов это снижение пропускной способности коммуникаций на 20-25%.
И даже не получая прямого ущерба противник испытывает дефицит снабжения на фронте, проигрывает в темпах маневра и т.д и т.п.
Померять только нельзя.
И это при том, что уничтожение рельсов не требует ни квалифицированных специалистов, ни специального имущества и даже ВВ.
И менее рисковано (сберегает силы партизан).