>В вашей логике есть пробелы - ну начнёт террорист дальше резать и с земли снимут блокировку, лишь бы он прекратил. А на роль усмирителей желания лезть в кабину по моему лучше всё-таки подходит вооруженая охрана в штатском, которая уже вовсю применяется в мире.
Я эти меры не противопоставляю. Кстати, меня удивляет, почему переговоры экипажа только записываются ящиком, но не передаются на землю.
>В этом случае нам и пилоты на борту не нужны :) Прячем систему управления в бронекоробки, пусть террористы попытаются к ним в в оздухе подключиться :)
Этого делать конечно нельзя. Пойдут сбои, катастрофы Я бы ограничился только аварийным набором высоты.
>Или переключить на себя этот "интеллектуальный канал управления", который естественно будет радио-каналом :)
Управление с земли – это уже другой вариант.
> Который кстати несложно забить помехами.
Смотря какой. Для подавления низкоскоростного широкополосного канала потребуется мегаваттный передатчик с земли. Правда навигационные сигналы можно подавлять ретрансляторами. С приемником сложнее, но и это означает содействие с земли.