От badger Ответить на сообщение
К ghost Ответить по почте
Дата 14.09.2001 03:13:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Конструкция самолетов.


>Как Вы логичны :-). У пилота будет ЖУТКИЙ выбор. Не забывайте, что бригада бортпроводников – как правило его друзья (а их более десяти человек). У него будет и выбор, и аргумент, если он не последняя инстанция. Тогда и желание лесть в кабину поубавится, и ему легче. По крайней мере без него самолет не будет подчиняться чужому. Допустим, в случае необнаружения “своих хозяев” в течении продолжительного времени (или по сигналу самого пилота) включается автоматический режим набора высоты, и самолет летит по некоему специальному курсу (да хоть просто кружит). Снять этот режим без самого пилота или команды с земли нельзя.

В вашей логике есть пробелы - ну начнёт террорист дальше резать и с земли снимут блокировку, лишь бы он прекратил. А на роль усмирителей желания лезть в кабину по моему лучше всё-таки подходит вооруженая охрана в штатском, которая уже вовсю применяется в мире.

>Введение интеллектуального канала управления – отнюдь не фантастическая идея. Над ней давно работают.

В этом случае нам и пилоты на борту не нужны :) Прячем систему управления в бронекоробки, пусть террористы попытаются к ним в в оздухе подключиться :)

Или переключить на себя этот "интеллектуальный канал управления", который естественно будет радио-каналом :) Который кстати несложно забить помехами.