>Если террорист не получил управления самолётом - он не может его использовать по описанному вами назначению.
>>>Да и у пилота после всего этого выбор будет довольно широкий - открыть дверь и получить ракету от своих ПВО (угробив всех пассажиров),
Как Вы логичны :-). У пилота будет ЖУТКИЙ выбор. Не забывайте, что бригада бортпроводников – как правило его друзья (а их более десяти человек). У него будет и выбор, и аргумент, если он не последняя инстанция. Тогда и желание лесть в кабину поубавится, и ему легче. По крайней мере без него самолет не будет подчиняться чужому. Допустим, в случае необнаружения “своих хозяев” в течении продолжительного времени (или по сигналу самого пилота) включается автоматический режим набора высоты, и самолет летит по некоему специальному курсу (да хоть просто кружит). Снять этот режим без самого пилота или команды с земли нельзя.
Введение интеллектуального канала управления – отнюдь не фантастическая идея. Над ней давно работают.