>>не надо никаких блокировок управления, пулемётов с дистанционным управлением, и.т. далее.
>
>Я и не предлагаю.
Это относилось только к тем кто в дальнейшей дисскусии предлагал эти, и другие варианты, например разделение самолёта на 2 части бронированной плитой :)
>>Насчёт отрезания пальцев - ну извините, это они могут и на земле делать - можно подумать что в этом случае террорист сразу получит всё что пожелает.
>
>Это так. Но проблема стоит не в получении материальных благ, но в использовании разрушительной силы самого самолета. Чего нельзя сделать с поездом и сложнее с автомобилем (хотя и делается)
Если террорист не получил управления самолётом - он не может его использовать по описанному вами назначению.
>>Да и у пилота после всего этого выбор будет довольно широкий - открыть дверь и получить ракету от своих ПВО (угробив всех пассажиров),
>
>Может не хватить времени реакци ПВО.
Шутите? :) ПВО над большими центрами имеет средства и насыщенность для перехвата крылатых и баллистических ракет. Там где нет ПВО нет целей в которые имело бы смысл врезаться.
>Вы не поняли. Какая посадка?
Пилоты при попытке захвата просто сажают самолёт, благо бронированая дверь позволяет. Дальше работают спец службы.
>>Но в целом мне кажеться что наличие вооружённых сотрудников в самолёте, при проблематичности пронесения оружия в салон террористами, решит 99% подобных проблем.
>
>Не решит. Даст эффект в первые три раза. Потом террористы сменят тактику.
Тактика понятие растяжимое, она существует для конкретных условий :) Я согласен с вами они сменят тактику, они просто оставят самолёты в покое или будут их взрывать, но не захватывать. У вас другое мнение?
>Это доп. затраты на обучение и содержание при сохранении уязвимости этого фактора.
Любопытно услышать в чём он уязвим? Да и вообще есть ли в этом мире что-то неуязвимое исходя из такой позиции?