От badger Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 13.09.2001 17:39:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Конструкция самолетов.

Я думаю не стоит изобретать сущности без крайней на то необходимости.
Всё это - и бронирование двери, и запрет на открытые их в черызвычайной обстановке, и нахождение на борту вооружённой охраны в штатском, все эти методики уже существовали, существуют, и вполне неплохо зарекомендовали себя, не надо никаких блокировок управления, пулемётов с дистанционным управлением, и.т. далее. Насчёт отрезания пальцев - ну извините, это они могут и на земле делать - можно подумать что в этом случае террорист сразу получит всё что пожелает. Да и у пилота после всего этого выбор будет довольно широкий - открыть дверь и получить ракету от своих ПВО (угробив всех пассажиров), либо выдержать полчаса до посадки, где всё это будет прекращено в минимальные сроки. Но в целом мне кажеться что наличие вооружённых сотрудников в самолёте, при проблематичности пронесения оружия в салон террористами, решит 99% подобных проблем. Был случай под Хабаровском, в конце 70-ых, когда сержант милиции сопровождавший самолет произвёл выстрел в террориста, а у того в руке была бомба на "отпускание", все погибли (как показало расследование сержант попал, пуля прошла сквозь сердце, но это не помогло):( Поэтому некоторое образование и обучение им необходимы, но в целом это достаточно весомая гарантия.