>Это связано с массой ненужных никому хлопот: отдельная лестница для экипажа, затрудненный проход в сало, скажем, для приема пищи через рот итд.
Это решается перепланировкой самолета. Т.е технически. Те более это проще сделать на крупных лайнерах.
>Проще сделать(уже сделаны?) бронированные двери в кабину. При закрытой двери пилоты становятся хозяевами положения.
Нет. Человек очень слабое звено. Если дверь технически может быть открыта - она будет открыта.
Человек очень слабое звено.
Кто выдержит если за дверью будут медленно рвать на стельки пассажиров? Детей?
>Но в сегодняшних условиях, когда самолет может быть использован для самоубийственной атаки, конечно целесообразно ставить бронированную дверь с амбразурой фланкирующего огня, отгонять от двери террористов.