Это связано с массой ненужных никому хлопот: отдельная лестница для экипажа, затрудненный проход в сало, скажем, для приема пищи через рот итд.
Проще сделать(уже сделаны?) бронированные двери в кабину. При закрытой двери пилоты становятся хозяевами положения. См. тбилисские события, когда бортинженер Ту-154 отбился от ворвавшихся в кабину террористов, одного убил, одного ранил и вытолкал за дверь. Далее экипаж посадил самолет в аэропорту Тбилиси. Правда в результате одну стюардессу, В.Крутикову, убили, а вторая осталась инвалидом.
Т.е. дверь как и медаль, имеет две стороны.
Но в сегодняшних условиях, когда самолет может быть использован для самоубийственной атаки, конечно целесообразно ставить бронированную дверь с амбразурой фланкирующего огня, отгонять от двери террористов.