От Walther Ответить на сообщение
К Artur Zinatullin Ответить по почте
Дата 13.09.2001 17:58:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: а я...

>> Еще, пилот как человек, отвечающий за самолет, должен иметь доступ в любое доступное в принципе место на борту.
>Совершенно не должен. Если пассажир заперся в туалете и не
>желает выходить, ставя под угрозу санитарные условия на борту,
>вряд ли командир воздушного судна будет лично его оттуда выковыривать.

Есть определенный инструкцией ряд задач, который экипаж, либо отдельные его члены должены уметь выполнять, людей этому специально учат.

>> Если где-то что-то сломалось, случилась коза, кто будет бегать все устранять?
>Во первых, очень (исчезающе) малое количество неисправностей,
>мешающих полёту возможно устранить силами экипажа. Конечно,
>если это не "Экипаж" (фильма такая)
>Ну и во вторых, в крайнем случае этим будет заниматься бортмеханик.
>У командира ни навыков ни знания матчасти на это не хватит.

Неисправности будут всегда, мелкие крупные... кто бы этим не занимался, он должен иметь доступ и салон, если там возникла неисправность и в кабину, если проблемы организовались там. Со стеной это будет проблематично.
>> Что правда? А вот хранилища в банках, там тоже двери, а за ними много чего "вкусненького". Что ж эти двери не открывают?
>Если на кону жизнь заложников, то открывают.
>Идея-то в том, что если сделать проникновение террориста в кабину
>в полёте физически невозможным, то террорист не будет угражать
>жизням людей с целью это сделать. Многие планы угонов окажутся
>невыполнимыми.

Да ну? То есть экипаж откажется выполнять требования террористов? Но тогда почему он не может отказаться открывать дверь в таком случае? Если будет нужда сотрудничать с террористами, то пилоты будут через стену слушать их требования и делать, что прикажут... был бы стимул.

>Естественно, возникнет множество сложностей и трудностей в
>повседневной работе экипажа. Видимо, до сих пор считается,
>что сложности перевешивают преимущества.

Видимо до сих пор проетировкой бортов занимаются те, кто должен этим заниматься, а не просто "умные" парни.

>>>>Все можно сделать орг мерами, если захотеть.
>К сожалению, далеко не всё.
Ваше слово против моего.