От Artur Zinatullin Ответить на сообщение
К Walther Ответить по почте
Дата 13.09.2001 15:00:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: а я...

Walther wrote Thu, 13 Sep 2001 14:23:46 +0400:

> Еще, пилот как человек, отвечающий за самолет, должен иметь доступ в любое доступное в принципе место на борту.
Совершенно не должен. Если пассажир заперся в туалете и не
желает выходить, ставя под угрозу санитарные условия на борту,
вряд ли командир воздушного судна будет лично его оттуда выковыривать.

> Если где-то что-то сломалось, случилась коза, кто будет бегать все устранять?
Во первых, очень (исчезающе) малое количество неисправностей,
мешающих полёту возможно устранить силами экипажа. Конечно,
если это не "Экипаж" (фильма такая)
Ну и во вторых, в крайнем случае этим будет заниматься бортмеханик.
У командира ни навыков ни знания матчасти на это не хватит.

>>Вы не понимаете - если дверь есть, то она МОЖЕТ БЫТЬ ОТКРЫТА.
> Что правда? А вот хранилища в банках, там тоже двери, а за ними много чего "вкусненького". Что ж эти двери не открывают?
Если на кону жизнь заложников, то открывают.

Идея-то в том, что если сделать проникновение террориста в кабину
в полёте физически невозможным, то террорист не будет угражать
жизням людей с целью это сделать. Многие планы угонов окажутся
невыполнимыми.
Естественно, возникнет множество сложностей и трудностей в
повседневной работе экипажа. Видимо, до сих пор считается,
что сложности перевешивают преимущества.

>>>Все можно сделать орг мерами, если захотеть.
К сожалению, далеко не всё.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush