От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Walther Ответить по почте
Дата 13.09.2001 14:36:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: а я...

>>а если нет? По -Вашему на это закладываются?
>Любое частное решение - заплатка, закладываться только на что-то одно не разумно.

Невнятно... Вы сказали, что связь с салоном нужна, чтобы позвать например врача. Я Вам ответил, что медобслуживание экипажа обеспечивается не таким образом. По-крайней мере не ДОЛЖНО так обеспечиваться.

>>что еще?
>Еще, пилот как человек, отвечающий за самолет, должен иметь доступ в любое доступное в принципе место на борту.

Это разумный довод. Однако наверное не пилот - а бортинженер?

>Если где-то что-то сломалось, случилась коза, кто будет бегать все устранять? Стюардессы? Или будем возить штат техников? По одному на каждую сторону стены...

Чем плохо? Я предложил именно два экипажа. Хотя в этом случае согласен, необходимва связь между ними. Впрочем связь отключить при необходимости проще, чем блокировать дверь.


>>Вы не понимаете - если дверь есть, то она МОЖЕТ БЫТЬ ОТКРЫТА.
>
>Что правда?

Да. правда.

>А вот хранилища в банках, там тоже двери, а за ними много чего "вкусненького". Что ж эти двери не открывают?

Кто не открывает? Или банки не грабят?

>>Нельзя - человек очень слабое звено.
>А технику в расчет не берете? Орг. меры - целая цепочка противодействия,

Путаница в терминологии...
Организационные меры - это совокупность правил, обязательных для исполнения.

>начиная с металлодетекторов и кончая стволом у пилота.

Я еще раз упираю на то, что у террористов есть абсолютный козырь - жизни заложников, под угрозой которым они могут "отключить" меры упирающиеся в принятие решение человеком.

>Абсолютно исключить ничего нельзя, но создать такой барьер, который мало кто возьмет - реально.

Вот я и предлагаю именно такой.