|
От
|
Вулкан
|
|
К
|
Kimsky
|
|
Дата
|
13.07.2008 07:42:03
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: Насчет "искажений"
Приветствую!
>Hi!
>>Подвести эту дымяще-воняющую фигню с сырыми недоделанными паровыми машинами под огонь какой либо замаскированной батареи было реально. А там любое попадание в район дымовой трубы или самой машины - это немедленное превращение ЛК из парового в обычный. Повторяю, их было всего пять.
>
>Не так все просто. Конечно, попадание в машину было возможно: однако попадание в корабль в район машины и попадание в машину - это две сильно разные вещи.
Бомбические орудия заряжались подобием фугасного заряда. Так что тот же Наполеон или Агамемнон вполне себе могли загореться. А пожар в районе паровой машины - это гарантированное выбытие из строя.
>"Санспарей" и "Агемемнон" торчали у фортов Севастополя ближе всех - так ли много это дало? А ведь форты - не какая-то замаскированная батарея.
Много. Именно морскую артиллерию с орудиями Пексана (?) перебросили на другую сторону. Причем чаще всего мелкую. А первую партию кораблей с бомбическими орудиями затопили, не сняв этих орудий.
>>Пароходофрегаты же были и у них и у нас, и использовать их на коммуникациях было более чем реально.
>
>"Были вообще" и "были в достаточном количестве" - тоже разные вещи.
У нас они были в достаточном количестве для крейсерских действий.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...