Re: Конечно был
>>Вопрос про сфероконя. Для кого? Для нас или для немцев?
>Для всех. И ради аллаха, ну бростьте Вы эти вифоские "сферокони" и т.п. И не смешно, и Вы чего сказать-то хотели?
Т.е. вы считаете, что разницы в лорганизации производства обеих упомянутых машин для СССР и Германии разницы не было? Я правильно понял?
Они не вифовские, а общие.
Смешно вас читать.
>>А численность танков и разница между прорывами и пожарными командами совсем не просматривается?
>Ну если если численность это тождественно легендарности-я пас. Легендарный по самое немогу. Только вот Фердя тоже "легендарный". При его то выпуске. И Шарапов его видел :)
Оно тождественно Победе. ИС-2 тоже типа легенда, но никто не делает из него САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, САМЫЙ ЛУЧШИЙ и т.д. и т.п. Как и Фердинанд, как и ряд других машин качественного усиления, это пример частного качественного решения (не касаясь причин появления собственно Sd.Kfz.184), необходимо для решения узких задач. При всей пропагандируемой линейности Пантер это все же вундерваффе, не решавшее стратегических задач, в отличие от троек и четверок, Балатон и Ардженны тому пример.
>>И какой результат?
> десятки тысяч потеряных (не факт , что в бою) Т-34
Теряли-то поди просто так?
>>>> Поэтому все что говорилось в советское время про Т-34 - говорилось по большому счету заслуженно. Т-34 - лучший и самый главный танк второй мировой.
>>>Так и есть. Но он не легендарный-а недоработанный, но запущенный в серию опытный образец.
>>В итоге оказавшийся серьезной проблемой для отработанного Т-4, ага.
>Ну, у них свой тараканы в голове. И 4-ки и ниши Т-34 на ближнем востоке еще повоевали.
Т-34 сильно дольше воевал. Да в целом Т-4 как был, так артанком и остался.
с уважением