|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
12.07.2008 22:56:46
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Лично меня
>пора начинать маркетинг под лозунгом что это JSF для стран, которые не смогут купить JSF.
В связи с тем что в воздушном бою Су-35 будет крыть F-35 как бык корову, маркетинг ИМХО думаю стоит вести под лозунгом: "Репторов" мало, а покупая Су-35 вы получаете эффективное средство не только против F/A-18E/F Block 2 и F-16 Block 50, 52, 60 но и средство против F-35 любой модификаций." :-)
Придумать завлекательный рекламный слоган для МиГ-35 ИМХО гораздо сложнее. :-( Даже в Алжире хотят Су, а не МиГ.