От Александр Антонов Ответить на сообщение
К А.Никольский
Дата 12.07.2008 22:56:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Лично меня

>пора начинать маркетинг под лозунгом что это JSF для стран, которые не смогут купить JSF.

В связи с тем что в воздушном бою Су-35 будет крыть F-35 как бык корову, маркетинг ИМХО думаю стоит вести под лозунгом: "Репторов" мало, а покупая Су-35 вы получаете эффективное средство не только против F/A-18E/F Block 2 и F-16 Block 50, 52, 60 но и средство против F-35 любой модификаций." :-)

Придумать завлекательный рекламный слоган для МиГ-35 ИМХО гораздо сложнее. :-( Даже в Алжире хотят Су, а не МиГ.