|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
13.07.2008 20:47:27
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Ре: Лично меня
>> Занявшись только авиаремонтом можно утратить навыки авиастроения. И что будет делать тот же "Сокол" когда закончит модернизацию 31-х, будет побираться под лозунгом "чиню самолеты сторонних производителей"? У сторонних производителей собственный авиаремонтные мощности имеются.
>подключится к программе ПАК ФА
Для серийного производства Т-50 будет достаточно одного работающего с полной загрузкой авиазавода, максимум двух. У нас сегодня выпуском боевых самолетов Сухого заняты три завода. Куда больше то? К тому же на ПАК ФА свет клином не сошелся, назревают "Прорывы", "Скаты" и т.д. И последнее, в МиГ-35 уже вложены большие средства и интеллект - их надо не "зарыть", а окупить. Для чего всеми способами следует поспособствовать успеху продаж этого истребителя на мировом рынке.