От Дм. Журко Ответить на сообщение
К SpN35
Дата 01.07.2008 13:28:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: На этот...

Здравствуйте, уважаемый SpN35.

Поясню. Уточняю, что господин Погосян прямо утверждал, что по его мнению лучше, если особых ограничений на массу самолёта ПАК вводить не станут. Потому, если вопрос задавать, то его надо как-то изменить.

>Ранее, еще с 80-х гг была принята концепция 2-х истребителей:
>1) истребитель воздушного боя (легкий)
>2) истребитель завоевания господства в воздухе (тяжелый)

Давно это было, при совсем других условиях. Сейчас, как видим, для будущего ничего много легче Су-27 не предусматривают. Из МиГ не раз призывали продолжить работы над «лёгким» истребителем. Кавычки, так как их предыдущий «лёгкий» вовсе не лёгок. Но в известных планах ничего такого не упоминается, а планы продолжительные.

>Моя черепная коробка мне вещает, что если надо выбирать одно из двух, то надо тяжелый, хота он и дороже.

Это спорно для меня. Если нужны ВВС, то надо сначала довольно много дешёвых в содержании современных истребителей. Чтобы они могли выполнять множество задач одновременно, чтобы можно было бы готовить подразделения для исполнения этих задач.

То есть, условно говоря, _малым ВВС_ нужнее нечто вроде многоцелевого F-16, чем самолёт больше F-15E, полагаю.

Но разные страны с небольшими ВВС принимают непохожие решения: некоторые покупают только F-16 или нечто вроде, некоторые только F-15E, скажем, а некоторые поровну -- например, Израиль.

Хоть я полагаю, повторю, что ценнее лёгкие истребители.

Дмитрий Журко