От А.Никольский Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 27.06.2008 17:09:57 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Первый РД-1700 полетел на косоугольном МиГ-АТ

Не прошло и 20 лет!!


МиГ-АТ совершил первый полет с новым двигателем РД-1700

Жуковский, 27 июня 2008 года. Учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ 27 июня 2008 г. выполнил первый полет с новым турбореактивным двигателем РД-1700. Самолет поднял в небо летчик-испытатель РСК "МиГ", Герой России Олег Антонович.
Испытания двигателя РД-1700 проходят на самолете МиГ-АТ с бортовым номером 821. Его силовая установка помимо РД-1700 включает двигатель «Ларзак». Ранее МиГ-АТ прошел цикл испытаний с двумя двигателями «Ларзак».
В ходе 35-минутного полета, проходившего на высоте до 3000 м, работа силовой установки была проверена на различных режимах. По словам Олега Антоновича, двигатель РД-1700 работал без замечаний.
РД-1700 разработан Тушинским машиностроительным конструкторским бюро (ТМКБ) «Союз». Постройка и стендовые испытания двигателя осуществлены на Московском машиностроительном предприятии (ММП) им. Чернышева. Программу создания двигателя РД-1700 совместно финансируют ТМКБ «Союз» и ММП им. Чернышева.