|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
27.06.2008 14:50:44
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Только как...
>>знаю, но они преодолимы. В конце концов - авиация поддерживает сухопутные войска и это норма.
>++++
>Три рода войск.
?????
Пять ВИДОВ воооруженных сил :)
РОдов войск - гораздо больше :)
>В конце ВВ2 самолеты поля боя (=поддержки пехоты) составили пр. 30%. Т.е. ето не главная задача для ВВС. А отношение к второстепенным задачам вы знаете.
ПРостите, но во-1х 30% это не то что бы "главная" - но одна из ОСНОВНЫХ задач ВВС.
Во-2х есть фронтовая авиация на которую подобная задача возлагается именно в таком виде.
>>На практике это проестественно проблема по ряду причин. Так преодолевать надо, стремиться к хорошему.
>+++
>Прошло 10 лет. Что изменилось?
ПО крайней мере деклалрируется, что мы хотим выбраться из жопу, в которую скатились 15 лет назад.
>>>>1. Вертолет может висеть за маской с выдвинутой штангой.
>>>+++
>>>Беспилотник в виде вертолета тоже может.
>>
>>А у нас такие есть хотя бы в проекте?
>+++
>Я про малышей. Килограм до 100.
Оператор ИМХО не сможет выдерживать такой режим, да и длительность полета у него маленькая.
Так есть у нас такие в проекте или нет?
>>Не знаю.
>>Чем лучше? Он большой.
>Броинированный. На той же базе что ударный и транспортный, т.е. ремонт и т.д.
Ми-24 он весьма условно "транспортный".
Броня разведчику ни к чему, т.к. он в силу своей тактике должен избегать зон огневого воздействия.
Простота вертолета упрощает ремонт лучше чем унификация с боевыми и т.п.
Я бы принял безис про вертолетные БПЛА, но их похоже не предполагается в принципе, а тут хоть какое то решение?