|
От
|
Siberiаn
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
25.06.2008 08:04:39
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Про двускатные колеса
>>ну, не знаю - "its innovative cab-behind-engine design. Unlike traditional armored cab-over-engine trucks" - Инновация - дальше некуда :)))) Мотор впереди кабины - новое слово в автомобилестроении :)))
>
> В прессрелизе написали про инновационный модуль кабины ну а журналист писавший заметку не понял что там инновационного и решил что в самом расположение мотора :))))
>>Как по мне - так старй добрый ЗИЛ131 куда краше. А колеса? Или там сдвоенныые колеса сзади? И куда о проедет? В снегу с грязью - сядет на раз.. Нет, машина, наверное нормальная - н о ничеог такого...- я думаю
>
> У шишиги тоже односкатные но лазит по грязи она очень неплохо. Камаз тоже выпускает шасси 4х4 явно не для города но с одинарными скатами сзади.
Вы не поняли - на самом деле для бездорожья двускатные колеса сзади - это ОЧЕНЬ плохо.
Siberian