От Старик Ответить на сообщение
К park~er Ответить по почте
Дата 26.06.2008 20:58:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: О Пантере

>>>1. Технологические причины:
>>>1.1. Башни и корпуса танков с 1943 (Т-34) производились путём штамповки на прессах (немецких) свыше 10.000 тонн с приваркой отдельных деталей. Использование штамповки давало выигрыш до 2 ч на производстве танка. До конца войны немцы не смогли освоить технологию штамповки.
>>
>>Почему вы так считаете? Освоили они штамповку, но вот НЕ НУЖНЫ им были "формочки". Зачем им башни с толщиной стенок 45-мм, которые почти на 3000 руб дороже, чем чисто сварные и на 5000 дороже литых?
>
>Наверное фактор стоимости для СССР был неважным при производстве танков, важнее было их количество

Да важным он был. Просто надо знать, что В ТОТ МОМЕНТ на УЗТМ задыхалась литейка - программа выпуска башен для Т-34 и КВ-1с. И СТЗ накрылся. Так что штамповка "формочек" была тогда единственным выходом из той ситуевины.

>>Опять же увеличить скорость сварки для неподготовленных сварщиков. Вот с прочностью сварных швово наоборот. Она ухудшилась, но вот РАВНОМЕРНОСТЬ шва улучшилась.
>
>Видел сравнительные результаты испытаний. 1943 г.

Сравнительные с кем? Нашими же слабосильными девочками сделанные швы против полуавтомата? А вот сравнительные испытания РУЧНОГО шва у М-26 и полуавтомата на Т-54 показали преимущества у ручного американского.

>>Откуда дровишки? Наши из техуправления НКТП писали, что немецкие детали отличаются ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ПОВТОРЯЕМОСТЬЮ В ОТЛИЧИЕ ОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ.
>
>Про это же и написал - наши научились подбирать детали по месту

У наших просто выхода другого не было. Но это камушек в наш огород, как вы понимаете.