|
От
|
Старик
|
|
К
|
park~er
|
|
Дата
|
26.06.2008 20:58:12
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: О Пантере
>>>1. Технологические причины:
>>>1.1. Башни и корпуса танков с 1943 (Т-34) производились путём штамповки на прессах (немецких) свыше 10.000 тонн с приваркой отдельных деталей. Использование штамповки давало выигрыш до 2 ч на производстве танка. До конца войны немцы не смогли освоить технологию штамповки.
>>
>>Почему вы так считаете? Освоили они штамповку, но вот НЕ НУЖНЫ им были "формочки". Зачем им башни с толщиной стенок 45-мм, которые почти на 3000 руб дороже, чем чисто сварные и на 5000 дороже литых?
>
>Наверное фактор стоимости для СССР был неважным при производстве танков, важнее было их количество
Да важным он был. Просто надо знать, что В ТОТ МОМЕНТ на УЗТМ задыхалась литейка - программа выпуска башен для Т-34 и КВ-1с. И СТЗ накрылся. Так что штамповка "формочек" была тогда единственным выходом из той ситуевины.
>>Опять же увеличить скорость сварки для неподготовленных сварщиков. Вот с прочностью сварных швово наоборот. Она ухудшилась, но вот РАВНОМЕРНОСТЬ шва улучшилась.
>
>Видел сравнительные результаты испытаний. 1943 г.
Сравнительные с кем? Нашими же слабосильными девочками сделанные швы против полуавтомата? А вот сравнительные испытания РУЧНОГО шва у М-26 и полуавтомата на Т-54 показали преимущества у ручного американского.
>>Откуда дровишки? Наши из техуправления НКТП писали, что немецкие детали отличаются ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ПОВТОРЯЕМОСТЬЮ В ОТЛИЧИЕ ОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ.
>
>Про это же и написал - наши научились подбирать детали по месту
У наших просто выхода другого не было. Но это камушек в наш огород, как вы понимаете.