От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К Leopan
Дата 24.06.2008 13:28:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

а почему суворовец? скорее власовец

Тайна Ридигера Всея Руси. Агентство Русской Информации – АРИ
http://evduluman.narod.ru/Ridiger_fashist.htm

"В 1943 году в Таллине мне довелось помогать отцу-священнику, который окормлял русских военнопленных. Но это были фашистские концентрационные лагеря".
И далее поясняет:
"Епископ Нарвский Павел добился согласия немцев на духовное окормление заключенных и помощь им продуктами и одеждой. ::. Мой отец горячо поддержал Владыку и едва ли не ежедневно стал бывать в лагерях. Псаломщиком отец, как правило, брал с собой будущего митрополита Таллинского и всей Эстонии Корнилия, а мальчиком-прислужником - меня".
...
Вдруг в последнем интервью "Известиям" Алексий вспоминает о своем близком знакомстве с неким Александром Киселевым, называя его "последним человеком, говорившем мне "ты"".
...
Ни одна из биографий отца Александра как-то не акцентирует внимания на том, что Киселев был духовником А.А.Власова, перешедшего к гитлеровцам генерала Красной Армии и главы Русской освободительной армии - РОА.
...
Теперь, возможно, понятно, почему господин Киселёв, по словам Ридигера, "в конце войны уехал из Эстонии". Если бы не "уехал", болтался бы, наверное, рядышком с Власовым. Знал об этом Ридигер? Конечно, знал, потому и всячески скрывал настоящую подоплёку, обходил стороной фамилию Киселёва в своих "воспоминаниях", хотя и служил, как потом сам и сообщил, он и его отец под началом Киселёва. Надеемся, понятно и то, что делали Киселёв и Ридигер-старший, которому помогал Алёша в немецких концентрационных лагерях, и почему их туда пускали. Цитируем оперативный приказ главного управления государственной безопасности Германии ?10 от 16.08.1941, подписанный Гейдрихом и составленный на основе личных директив Гитлера: "Религиозную опеку военнопленных не следует особо поощрять или поддерживать. Там, где среди военнопленных имеются духовные лица, они могут, если это соответствует желаниям самих советских, заниматься религиозной деятельностью. Привлечение священников с территории генерал-губернаторства или самого Рейха к религиозному окормлению советско-русских военнопленных исключено".