От Михаил Лукин Ответить на сообщение
К Alexey Samsonov Ответить по почте
Дата 12.09.2001 00:32:23 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Спецслужбы; ВВС; Локальные конфликты; ... Версия для печати

Думаю, у них были свои пилоты.


>1) Террористы захватывают самолет на земле и пытаются взлететь. ИМХО они смогут завести моторы и вырулить на полосу 9и то не факт), но при взлете разобьются - тупоголовому фанатику не по плечу разобраться в показаниях всех нужных приборов, установить закрылки да элероны на нужные углы именно в нужные моменты...

Абсолютно логично. Еще аккумуляторы подвезти надо. Да и наземные службы сразу всполошатся -- экипаж же на связи все время. Перегородят ВПП, начнут переговоры... Сто раз так было.

>2) Террористы проявили себя в воздухе, вломились в пилотскую кабину, выкинули пилотов из кресел, сами взялись за рычаги... и далее как в п.1, вспомните А-310 под Междуреченском:-((

Точно.

>3)Террористы тычут стволами в спины пилотов и заставляют их лететь к "цели". Даже не смешно: пилот прекрасно понимает, что ему так и так погибать, что ему стоит просаботировать выполнение приказов фанатиков и запудрить их не обремеенные интеллектом мОзги: мол, "профундирование неклюзивное и пломбир негабаритный" и потому-де требуемый маневр невозможен.

У нас идет интервью с летчиком завтра -- он говорит слово в слово как Вы.

>Так как же террористы могли решить задачу управления самолетом? Знатоки авиации и управления ею, подскажите плиз, насколько сложно неподготовленному или плохо подготовленному человеку сесть за штурвал самолета хотя бы в воздухе и довести этот самолет до заданной точки пространства, не свалившись в штопор по дороге.

В составе тер.группы были пилоты (а может, еще и штурманы) -- иного объяснения не вижу. Может и херовые (а хотя кто мешал им подготовить 4 летчика за несколько леи?), но справиться с управлением и направить на здание смогли.

С уважением, Лукин