Кто бы не стоял за сегодняшним терактом, надо было решить сугубо техническую проблему: самолет мало "захватить", его еще надо довести до цели. Но ведь самолет не грузовик, управление им намного сложнее. Нужен минимум грамотный авиатехник, какой вряд ли найдется среди полоумных фанатиков с промытыми пропагандой мозгами. И лично мне видятся такие проблемы:
1) Террористы захватывают самолет на земле и пытаются взлететь. ИМХО они смогут завести моторы и вырулить на полосу 9и то не факт), но при взлете разобьются - тупоголовому фанатику не по плечу разобраться в показаниях всех нужных приборов, установить закрылки да элероны на нужные углы именно в нужные моменты... Да и штурман надобен - без штурмана господа камикадзе не найдут цель, даже если взлетят. Ведь в камикадзе шли и идут только те, кто не видит для себя перспектив "в этом мире" и надеется на изменения в мире ином либо в новом воплощении (в зависимости от исповедуемой религии). А "летчик высоко летает, много денег получает"(с) народная песня - и ему ИМХО незачем торопиться умирать.
2) Террористы проявили себя в воздухе, вломились в пилотскую кабину, выкинули пилотов из кресел, сами взялись за рычаги... и далее как в п.1, вспомните А-310 под Междуреченском:-((
3)Террористы тычут стволами в спины пилотов и заставляют их лететь к "цели". Даже не смешно: пилот прекрасно понимает, что ему так и так погибать, что ему стоит просаботировать выполнение приказов фанатиков и запудрить их не обремеенные интеллектом мОзги: мол, "профундирование неклюзивное и пломбир негабаритный" и потому-де требуемый маневр невозможен.
Так как же террористы могли решить задачу управления самолетом? Знатоки авиации и управления ею, подскажите плиз, насколько сложно неподготовленному или плохо подготовленному человеку сесть за штурвал самолета хотя бы в воздухе и довести этот самолет до заданной точки пространства, не свалившись в штопор по дороге.