>>>А что еще можно сейчас сделать силами нашего авиапрома аналогичного, что будут барть авиакомпании? Т.е. нечто разумное по эксплуатационным характеристикам - расход топлива, ремонт?
>>Ил-114, Ан-140, Ту-204, Ту-334, Ан-148...
>>только в Customer Support безусловно вложиться надо (см.ниже), ну и заводы серийные с КБ поддержать надо.
Главное - почему-то нет очереди за ними. Вот бу иномарку многие авиакомпании готовы купить.
А это все никому особенно не нужно.
Может быть, только Ту204 с Ролс-ройсами.
Но у меня есть подозрение, что в таком варианте бу иномарка будет уже дешевле.
А учитывая неспособность наших производителей здраво оценить сколько будет реально стоить их самолет, когда они его реально произведут ( года через два после контракта) - регулярно будет получаться история с аэрофлотовкими Илами. Такой геморой тоже никому не нужен.