От Iva Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 20.06.2008 22:52:38 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Т.е. в...

Привет!

>>А что еще можно сейчас сделать силами нашего авиапрома аналогичного, что будут барть авиакомпании? Т.е. нечто разумное по эксплуатационным характеристикам - расход топлива, ремонт?
>Ил-114, Ан-140, Ту-204, Ту-334, Ан-148...
>только в Customer Support безусловно вложиться надо (см.ниже), ну и заводы серийные с КБ поддержать надо.

И двигатели на импортные заменить.

>>Ту-334 не предлагать - его только под угрозой расстрела (и-или субсидрования топлива и два по цене одного) брать будут.
>Странно, а вот кто угрожает расстрелом Индии, Ирану, а теперь еще и Пакистану?

Сколько им поставлено????

>Если в Ту-334 кинуть хотя бы 1/4 тех бабок которые подмяли под RRJ, то машинка пошла бы высший сорт! Мало того, заложенные в самолете резервы без проблем позволяют развить семейство до 120-130 мест и дальше - до 140-150. Чего RRJ никогда не сможет по определению

Возможно, но очень мало вероятно. Пока от представителей авиакомпаний в 2000 году слышал - у Ту334 много недостатков, которые туполевцы либо не могут, либо не хотят исправлять.

Как понимаю, сейчас ту334 дали последний шанс - смогут ли они сделать с ним хоть что-то приемлимое за любые деньги ( президентский заказ). А после этого посмотрят - можно ли его эксплуатировать. Сколько нужно будет самолетов купить, что бы хотя бы один постоянно был готов взлететь.

Владимир